Для Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области мы подготовили презентационный буклет о наиболее сложных проектах транспортной инфраструктуры.
Нам очень хотелось показать «человеческое лицо» всех проектов и их социальную значимость, определить не только прямые, но и индуцированные эффекты от их реализации.
В процессе подготовки концепции у нас родился слоган: Расстояния исчезают — появляется время.
Мы представили себе обычную семью «мама-папа-ребенок», где отец постоянно теряет массу времени в пробках, стоянии на переездах, ожидании чистки дорог от снега. Он вынужден утром вставать очень рано, а возвращаться очень поздно, потому что дорога отнимает у него каждый день 3-4 часа. Это 3-4 часа жизни, которые он мог бы посвятить своей семье, своему личному развитию, достижению новых целей, а часы просто сгорают!
И затем мы представили, что благодаря реализации проектов Дирекции у этого парня появились свободные минуты. Что бы он сделал с ними? Что бы сделали с дополнительными минутами миллионы других людей?
Да, и кстати, один из описанных проектов развития транспорта уже пошел в работу: https://www.rbc.ru/spb_sz/13/04/2018/5ad06b3e9a7947fc915fa03f?from=main_right
На великах оказалось быстрее.